Новинка 25.4.2024

Ученые предлагают есть цветы вместо бобовых

Исследователи из «Испанского института растительных жиров» пришли к заключению, что некоторые виды диких цветов смогут стать новым источником качественного диетического протеина. В их числе Lupinus albus, который в настоящее время используется для корма крупного рогатого скота.

Проанализировав состав аминокислот и усваиваемость протеинов, ученые обнаружили, что семена дикорастущих цветов смогут заменить бобовые культуры в рационе человека. «Мы детально изучили семена шести разновидностей люпинов, произрастающих на юге Испании, – говорит местный исследователь Хавьер Виоку, – и мы верим, что они станут ценным открытием для людей, ведущих здоровый образ жизни».

При изучении семян дикорастущих люпинов было обнаружено, что в них содержится огромное количество белка, изменяющееся в пределах от 23,8 до 33,6%. Вполне вероятно, что эти исследования помогут совершить новый прорыв в медицине, ведь растения представляют собой большую пищевую ценность, нежели красное мясо и обработанная еда со всевозможными добавками. А открытие бобовых культур до сих пор помогает предотвратить диабет и рак толстой кишки, отмечает, как сообщает Flower-shop, сайт examiner.com.

источник: Росбалт