Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 20.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

В Детройте фаст-фуд хотят наказать налогом

Власти американского города Детройт планируют ввести налог на индустрию быстрого питания, оправдывая эту меру борьбой за стройность горожан и финансовыми проблемами города.

Журналом "Менс хелс" недавно признал Детройт самым "толстым" городом в США. Но многие критики нового налога считают, что причина вовсе не в борьбе с полнотой граждан, а в попытке залатать финансовые дыры городского бюджета.

По задумке мэрии Детройта, покупатели фаст-фуда в таких ресторанах как McDonald's должны будут платить за свои любимые бургеры и хот-доги на 2% больше, чем сейчас. Надбавка кажется небольшой, однако, по предварительным подсчетам, она будет приносить в казну каждый год по 17 млн. дополнительных долларов.

Дефицит детройтского бюджета составляет на сегодня немалую сумму - 300 млн. долларов. В мэрии не скрывают, что новый налог придуман для того, чтобы собрать дополнительные средства на нужды города.

Тем не менее, проект вызвал горячие споры, в которые включились как простые горожане, так и общественные организации.

Многие считают, что новый налог несправедливо ударит по самым бедным слоям населения города, которых чаще всего и привлекает быстрое питание, поскольку они не могут позволить себе более здоровой - а значит и более дорогой - еды.

Пока неизвестно, как именно будут определяться рестораны, облагаемые новым налогом. Представитель мэра, правда, оговорился, что, возможно, в "черный список" будут занесены все заведения, в которых клиент платит за еду вперед.

Владельцы ресторанов недовольны больше всех. "Мы думаем, что это совершенно непродуктивно - облагать дополнительным налогом тех, кто приносит городу новые рабочие места, благодаря которым осуществляется экономический рост", - говорит Энди Делони из Ассоциации ресторанов штата Мичиган.

Однако подобные проекты обсуждаются не только в Детройте. В Нью-Йорке городские власти тоже обсуждают возможность введения специального 1-процентного налога на всю индустрию быстрого питания, а планы финансирования рекламной кампании за здоровый образ жизни.

Как бы то ни было, новый налог войдет в силу лишь после его утверждения в законодательных структурах и одобрения жителями Детройта на всеобщем референдуме.

2005-05-11
источник: BBCRussian.com

  ........
 

реклама

похожие статьи

Салаты приносят прибыль McDonald's

Новая рекламная кампания McDonald's, направленная на здоровый стиль питания, не замедлила дать свои первые плоды.

Фаст-фуд приравняли к порнографии

В Британии обсуждается законопроект, запрещающий на телевидении рекламу фаст-фуда, чипсов, шоколадных батончиков и другой подобной пищи во время, когда перед экранами находятся дети, то есть до 9 часо

Хайди Клум - новое лицо McDonald`s

Хайди Клум (Heidi Klum) пытается гармонично влиться в широкие народные массы. Правда, делает она это не очень осторожно.


Голосование