Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 20.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Мексиканский фаст-фуд в Петербурге

Узнав, что в Петербурге нет мексиканского фаст-фуда, бизнесмены из Калифорнии решили заработать на воплощении этой идеи. В июне они открыли первый в Северной столице круглосуточный ресторан быстрого питания мексиканской кухни Malibu Taco, сообщает "Деловой Петербург".

"Когда я приехал в Россию несколько месяцев назад, был очень впечатлен ростом потребительских расходов и увидел большие возможности в ресторанной индустрии, - рассказывает Стивен Вактел, соучредитель ООО "Малибу Фудс". - Я заметил, что выбор национальных кухонь в Петербурге ограничен, к тому же здесь только несколько сетей фаст-фуда. Мне кажется, русские требуют большего разнообразия в выборе питания. Быстрое развитие ресторанов японской кухни является хорошим примером. Мы считаем, что мексиканская еда, очень популярная в других странах, будет популярна и в России".

Открыв в июне первый в Петербурге круглосуточный ресторан быстрого питания мексиканской кухни Malibu Taco с меню, адаптированным под американский вкус, бизнесмены из США решили создать сеть фаст-фудов и заняться импортом продуктов из США, необязательно для приготовления своих блюд. Предприниматели хотят поставлять продукты, которых в Петербурге до этого не было. Эта идея возникла после изучения российского рынка продуктов питания.

Сейчас овощи и мясо для блюд фаст-фуда закупаются на петербургских оптовых базах. Продукты для мексиканских блюд поставляет компания, имеющая производство в Финляндии, и московские поставщики, у которых ООО "Малибу Фудс" - единственный клиент в Петербурге.

Предприниматели хотят создать крупную сеть фаст-фуда и сделать бренд Malibu Taco известным каждому.

Первый проект Malibu Taco на 1-й линии Васильевского острова обошелся ООО "Малибу Фудс" не менее чем в $100 тыс. Уже сейчас идет поиск помещения для второй точки сети. Найти подходящее место непросто, так как бизнесмены хотят открыть второй сетевой фаст-фуд на Невском пр. или рядом. Предположительно вторая точка обойдется им дороже.

"В Malibu Taco представлена мексиканская кухня с несколько измененным меню под вкусы американцев, - рассказывает Адам Кампос, один из соучредителей ООО "Малибу Фудс". - В то же время она рассчитана преимущественно на российского потребителя. Мы готовим не такие острые блюда, какими они должны быть".

"В ресторанном бизнесе неразделимы три составляющие, - отмечает генеральный директор ООО "Малибу Фудс" Сергей Никитин. - Это еда, интерьер и обслуживание. Если последнюю можно корректировать, две первые должны быть на уровне сразу". Калифорнийская нотка звучит в интерьере ресторана быстрого питания. На оранжево-бело-синей стене висит личная доска серфингиста Адама Кампоса. Дополняют картину фотографии на тему отдыха и спорта и видеоролики с той же тематикой, которые крутятся на жидкокристаллических экранах.

Средний чек в Malibu Taco - 150 рублей. "Мы зарабатываем на обороте, - рассказывает Сергей Никитин. - У нас уже много клиентов самого разного возраста, появились и постоянные. Приходят иностранные туристы, студенты, целые семьи".

2005-07-21
источник: http://saint-petersburg.ru/

  ........
 

реклама

похожие статьи


Голосование