Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 18.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

ТВ, как фактор ожирения

Университет Миссури\University of Missouri-Columbia пришел к выводу, что лишний вес чаще приобретают те дети, которые реже едят вместе со своими родителями и чаще смотрят телевизор.

В рамках эксперимента, 8 тыс. подопытных детей разделили на три группы. В первую вошли те, кто ожирел уже в детском саду, во вторую - растолстевшие в начальных классах школы, в третью - дети, сохранившие нормальные фигуры на протяжении всего этого времени. Образ жизни и привычки представителей этих групп были изучены и проанализированы.

Как оказалось, дети со здоровым весом смотрят ТВ на 2 часа меньше, чем толстые (за неделю, 14 часов против 16-ти). Кроме того, полные дети реже играют на улице - дело в том, что они живут в неспокойных районах, и родители часто запрещают им играть на свежем воздухе. Третий фактор ожирения: количество и качество общесемейных завтраков, обедов и ужинов. Чем чаще ребенок ест вместе с родителями, тем более "здоровую" еду он потребляет. Отсутствие родительского общества приводит к тому, что ребенок предпочитает потреблять сладости ("вредная еда"), а не, например, овощи "полезная еда"). Кроме того, дети, питающиеся в одиночестве, как правило, параллельно смотрят ТВ, читают или играют в электронные игры - в этих условиях они съедают больше.

2007-02-27
источник: http://www.washprofile.org/

  ........
 

реклама

похожие статьи

В Великобритании запретят рекламировать нездоровую пищу в детских программах

Британский надзорный орган Ofcom ужесточает требования к рекламе в телевизионных программах, рассчитанных на зрителей до 16 лет. С января 2007 года в них будет запрещено размещать рекламу нездоровой п

ЕС начинает борьбу с детским ожирением

Европейский Союз всерьез взялся за здоровье детей во всех 27 государствах, входящих в этот альянс. Именно поэтому министры сельского хозяйства Евросоюза обсуждают и разрабатывают план...

Производитель шоколадок Mars спасет детей от ожирения

Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет.


Голосование