Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 20.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Украинская водка вырвалась в мировые лидеры

Авторитетный американский отраслевой журнал Impact составил список 100 самых успешных марок крепкого алкоголя.

По мнению издания, сенсацией 2009 года стала украинская водка "Хлебный дар", которая в общем рейтинге заняла 16 место, а в водочном – третье после Smirnoff и "Зеленой марки", подвинув Absolut, сообщает агентство РБК.

В 2009 году российская "Зеленая марка" смогла сохранить за собой второе место на мировом рынке водки, добытое в 2008 году, увеличив продажи на 0,7%.

Smirnoff, занимающая первое место в водочном рейтинге, потеряла в объемах 4,5%, а вот Absolut не только сократила продажи на 6,5%, но и вылетела из тройки лидеров.

Ее место заняла украинская марка "Хлебный дар", выпускаемая компанией "Национальные алкогольные традиции" (входит в ГК "Баядера"). В 2009 году предприятие увеличило продажи на 53,9% - до 10,2 млн. кейсов.

Правда, позади остались другие украинские марки - "Хортица" и Nemiroff.

Impact, называющий взлет "Хлебного дара" "сенсационным", обращает внимание на то, что среди 15 лидеров роста в мире 12 - это локальные бренды самого быстрорастущего индийского рынка, остальные три - японский виски Suntory Kakubin, шведская водка Svedka и украинский "Хлебный дар".

В целом в мировом рейтинге глобальных перемен не произошло. Седьмой год подряд звание самого продаваемого в мире алкогольного бренда занял корейский 24-градусный напиток соджу Jinro, которого в 2009 году было продано 76 млн. кейсов.

2010-03-05
источник: MIGnews.COM

  ........
 

реклама

похожие статьи

Продажи водки в России выросли вопреки кризису

Международное аналитическое агентство Nielsen подготовило отчет о ситуации на потребительском рынке в России в период мирового финансового кризиса.

В России запретят водку дешевле 89 рублей

С 1 января 2010 года минимальная цена на 0,5 литра водки составит 89 рублей. Об этом говорится в проекте приказа, размещенном на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

Брюс Уиллис стал лицом водки

Брюс Уиллис получил три процента акций французской компании Belvedere в обмен на поддержку ее водочного бренда. Об этом говорится в заявлении компании, распространенном во вторник.

За новогодние праздники выпито 350 млн бутылок шампанского и водки

100 миллионов бутылок шампанского и 250 миллионов бутылок водки выпито россиянами за новогодние праздники, сообщает Центр исследований федерального и регионального рынка алкоголя.


Голосование