Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 2.3.2024



Рецепты лепешек

Откуда пошла традиция дарить кольцо с бриллиантом в день помолвки?


Предложение руки и сердца невозможно представить без кольца. Не существует определенных стандартов того, каким должно быть помолвочное кольцо, но каждая девушка мечтает, чтобы оно было с бриллиантом. В нашей стране это совсем не обязательно, но в Европе кольцо с драгоценным камнем для помолвки - это показатель достатка жениха. Считается, что он должен потратить на этот подарок две зарплаты.

Почему принято дарить помолвочное кольцо с бриллиантом? Существует несколько версий.

Когда все началось?

Традиция дарить кольцо в знак помолвки появилась еще в Древнем Египте. В те времена этот обряд вряд ли носил романтический характер, а само украшение означало превосходство мужчины над женщиной.

Все изменилось в XV веке, когда эрцгерцог Максимилиан Австрийский подарил кольцо с бриллиантами своей возлюбленной Марии Бургундской. Тогда браки очень редко заключались по любви, но в этот раз все было иначе. Эрцгерцог решил удивить свою избранницу и прислал ей кольцо с буквой М, усыпанной драгоценными камнями. Этот романтический жест оценила вся местная знать, а новая традиция быстро разошлась по всей Европе.

Романтическая история или удачный маркетинговый ход?

Большинство историков считают, что традиция дарить помолвочное кольцо - хорошо продуманный маркетинговый ход.

В конце XIX века в Южной Африке были найдены алмазы, началась "бриллиантовая лихорадка". Этим воспользовался Сесиль Родс и основал новую компанию De Beers, которая занималась добычей драгоценных камней. Корпорация быстро закрепила свои позиции на рынке, но вскоре столкнулась с проблемой: бриллиантов было слишком много, поэтому они резко упали в цене.

В начале XX века новый руководитель De Beers Гари Оппенгеймер решил придумать новую традицию и превратить кольца с бриллиантами в помолвочные. Лицами рекламной кампании стали голливудские звезды. Кольца с бриллиантами перестали быть просто дорогим украшением. Это был символ вечной любви и настоящих чувств. Мужчины стали тратить большие деньги только для того, чтобы удивить своих избранниц. Таким образом De Beers заработали миллиарды на своей задумке, а в мире появилась новая романтическая традиция.

Синдром Тиффани

Ювелир Чарльз Тиффани превзошел своих предшественников и создал кольцо, которое предназначалось специально для помолвки. Новая модель украшения получила название "солитер". Это кольцо с бриллиантом по центру, который закреплен шестью зубцами. Благодаря такому решению через драгоценный камень проходит максимальное количество света, что позволяет бриллианту раскрыть свою роскошь и благородное сияние.

Послевоенное время только сыграло на руку амбициозному ювелиру. В 50-х роскошные украшения с драгоценными камнями были не по карману, но лаконичное кольцо Чарльза Тиффани многим пришлось по душе. Оно стало символом чистоты и эталоном помолвочных украшений.

Сегодня солитер остается на пике популярности не только в Америке и Европе, но и во всем мире.

Звездная эпоха

В 1960-1980-е многие люди равнялись на знаменитостей. Внешний вид, одежда и украшения стали предметами подражания. Именно так появился тренд на помолвочные кольца с крупными бриллиантами и другими драгоценными камнями. Помолвочное кольцо Элизабет Тейлор с огромным бриллиантом и сейчас остается предметом мечтаний многих женщин.

В те времена также было модно дарить кольцо в честь помолвки с сочетанием нескольких видов драгоценных камней. Яркий пример - кольцо принцессы Дианы, украшенное сапфиром и бриллиантами.

Тренд на роскошные кольца с крупными бриллиантами подхватили голливудские звезды. В 1999 году Дженнифер Энистон получила от Брэда Питта помолвочное кольцо, усыпанное бриллиантами. Уникальный дизайн украшения актер разработал самостоятельно. Потом он сделал кольцо на заказ уже для Анжелины Джоли.

Сегодня традиция дарить кольцо с бриллиантом в честь помолвки по-прежнему популярна. Но на первом месте всегда остается искренность чувств, а ее можно доказать и без драгоценных камней.

Источник: https://pierrejewellery.ru/katalog/all-engagement

2024-02-25

реклама


Голосование