Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 22.10.2019




Рецепты из тыквы

Фастфуд запятнал честное имя принца Чарльза


Гиганты индустрии быстрого питания, такие как Coca-Cola и McDonald's обвиняются в злоупотреблении именем принца Чарльза, сообщается на сайте издания Guardian. Они используют имя принца - сторонника здорового образа жизни и здорового питания, для продвижения своих продуктов. Причиной бури негативных отзывов стала рекламная кампания известных производителей продуктов быстрого питания, гласящая, что не важно чем человек питается, а важно - сколько двигается. По словам авторов кампании, достаточно пройти в день на две тысячи шагов больше и съесть на 100 калорий меньше ежедневной нормы, чтобы предотвратить ожирение. Производители, участвующие в кампании, входят в организацию IBLF, возглавляемую принцем Чарльзом.

Членами Международного делового форума лидеров (IBLF), наравне с отелями, развлекательными заведениями и компаниями, производящими спортивную одежду, являются компании Coca-Cola, PepsiCo, Cadbury Schweppes, McDonald's, Kraft Foods и Nestle. При этом принц неоднократно участвовал в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, а недавно присоединился к сообществу Heal - глобальному товариществу за здоровое питание и активный образ жизни. Таким образом, новая рекламная кампания негативно отразилась на его репутации.

Исполнительный директор группы "Commercial Alert" в США Гари Раскин выразил озабоченность тем, что именем принца прикрываются производители "нездоровой" еды. "Почему наследник британского престола предоставляет свое имя для организации, в которой участвуют производители продуктов питания, ведущих к ожирению? - спрашивает он, - если IBLF действительно серьезная социально ответственная организация, то ей необходимо обязать такие компании отказаться от детской рекламы своих продуктов, прекратить продажи в школах, и прекратить гнаться за прибылью, несмотря на все ухудшающееся здоровье нации".

По словам представителя Научного центра, расположенного в Вашингтоне, Майка Якобсона эта рекламная кампания, как и многие другие, заказана производителями фастфуда с целью отвлечь внимание общественности от нездорового питания. "Это позволяет корпорациям говорить, что они что-то делают для здоровья людей, а политики, которые не хотят предпринимать радикальных шагов для улучшения здоровья нации, получат возможность сказать, что индустрия делает немало в этом направлении", - заявил он.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в ближайшие 20 лет в мире стоит ожидать удвоения количества смертных случаев, связанных с ожирением. А британское "Агентство по продовольственным стандартам" предупреждает, что неправильное питание и недостаток физической нагрузки может привести к сокращению ожидаемой продолжительности жизни нынешнего молодого поколения - впервые за 100 с лишним лет.

источник: Lenta.RU

реклама



Голосование

Разрезаете ли Вы куриных крылышки по суставу?

Да
Нет
Когда как
Не готовлю