Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 19.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

ООН борется с голодом видеоиграми

На рынке видеоигр появится в скором времени необычная игрушка - она будет обучать детей тому, как бороться с проблемой массового голода в бедных странах.

Идея создания игры Food Force принадлежит Всемирной продовольственной программе ООН, которая в прошлом году помогла выжить более 100 млн. людей по всей планете.

Идея благотворительной организации заключается в том, чтобы заставить невиданную популярность видеоигр работать "в мирных целях".

Бесплатная игрушка появится в скором времени на прилавках магазинов в США, она также будет доступна в сети. Всемирная продовольственная программа намерена распространять игру бесплатно и в американских школах.

Создатели Food Force - компания Deepend, находящаяся в Риме, и лондонская Playerthree. "Игрушка представляет собой что-то среднее между Tomb Raider и лекцией Всемирной продовольственной программы", - говорит один из дизайнеров Food Force Майк Харрисон.

Важная миссия

ООН надеется, что популярность видео игр можно направить "на мирные цели" В начале игры детям рассказывается история одной вымышленной страны, в которой в результате засухи и продолжительной гражданской войны сложилась кризисная ситуация с продовольствием. Цель играющего - выполнить миссию ООН и доставить гуманитарную помощь нуждающимся, преодолевая различные препятствия.

В конце каждой миссии играющему будет объясняться, как именно с этой проблемой справилась бы сама Продовольственная программа.

Игроки смогут соревноваться с другими детьми из различных стран в своих достижениям через официальный веб-сайт Food Force.

По словам разработчиков игры, она предназначена для школьников от 8 до 13 лет.

"Мы провели ряд пробных игр в Риме с детьми различных возрастов и получили очень позитивный результат", - сказал Харрисон.

Харрисон говорит, что после игры дети запоминали около 75% полученной информации о миссии ООН в кризисных точках планеты.

2004-08-17
источник: BBCRussian.com

  ........
 

реклама

похожие статьи


Голосование