Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 20.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Буря в гигантской кружке кофе Nestle

Американское жюри вынесло решение, обязывающее пищевой гигант Nestle выплатить 15,6 миллиона долларов бывшей модели, чей образ компания в течение нескольких лет использовала на этикетках банок из-под кофе без его согласия.

58-летний Рассел Кристофф из Калифорнии обратил внимание на портретное сходство с собой, когда в 2002 году делал покупки и наткнулся в магазине на банку Taster's Choice.

На суде, прошедшем в Лос-Анджелесе он рассказал, что в 1986 году он провел по просьбе Nestle двухчасовую фотосессию, но после этого никто к нему не обращался, и он решил, что его фотографии компании не подошли.

Американское отделение швейцарской фирмы Nestle планирует подать апелляцию против решения калифорнийского суда. Ведь указанная сумма штрафа составляет 5% прибыли от продаж кофе for Taster's Choice за период с 1997 по 2003 годы.

За это время кофе "с лицом" Кристоффа продавалось не только в США и Европе, но и вышло на рынки Южной Кореи, Японии, Кувейта, Канады и Мексико.

Ранее Кристофф отклонил предложенную руководством Nestle компенсацию в размере 100.000 долларов. Что качается администрации пищевого гиганта, то они не согласились с суммой отступных, предложенных адвокатами модели – 8,5 миллионов долларов. Теперь суд эту сумму практически удвоил.

Вместе с тем, сумма компенсации вполне соответствует тем расценкам, которые могли бы ожидать топ-модели. Достаточно вспомнить заявление Линды Евангелисты, которая "не готова вставать с постели за сумму меньшую, чем 10.000 долларов в день". А заработок Синди Кроуфорд в 2001 году, согласно данным влиятельного журнала Forbes, составил 6,3 миллиона долларов.

2005-02-03
источник: http://www.nrs.com/

  ........
 

реклама

похожие статьи

В Индии туристов привлекает слон - любитель кофе

Слон по имени Андаал удивляет туристов своей привычкой пить крепкий горячий кофе после обеда.

Мужчины предпочитают маленькие упаковки кофе

В декабре 2004 года компанией PRADO Marketing было проведено инициативное исследование предпочтений москвичей на рынке кофе.


Голосование