Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 26.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Американцы ценят качество, цену и удобство продуктов питания

Покупая продукты питания, американцы приобретают цену. Причем цена различается для различных групп и отдельных покупателей. Кроме цены, для потребителей важны качество, приятная атмосфера, а также наличие удобных продовольственных решений, следует из нового доклада FMI "Тренды продовольственного рынка США 2005".

Согласно исследованию, потребители в целом удовлетворены своими магазинами (75% ставит своему супермаркету оценку "8" или выше по 10-балльной шкале). При этом потребителя становятся более разнородными, и их поведение поддается влиянию множества факторов, таких как возраст, пол, раса, а также материальное положение.

К тому же, увеличивается количество семей, состоящих из одного родителя. В результате больше людей одновременно зарабатывают и делают покупки. В то же время, сейчас больше людей живет в одиночку, и они тратят на одного человека больше, чем любой другой тип домохозяйствае.

В среднем, потребители посещают продовольственные магазины 2,2 раза в неделю, включая 1,7 визитов в магазин первого выбора. Среднестатистическое домохозяйство тратит на продукты питания 92,50 дол. в неделю. Из них 70,90 дол. тратится в магазине первого выбора.

При выборе основного магазина покупок потребители руководствуются следующими основными критериями: качество продуктов питания, качество мясной продукции, а также чистота и порятность в магазине. Три эти критерия были отмечены как "очень важные" почти тремя четвертями покупателей. Также важными считаются такие факторы, как низкие цены и быстрое обслуживание на кассе. Кроме того, для покупателей важно наличие специальных эконом-предложений, удобный дизайн магазина, а также личная безопасность возле магазина (что поделаешь, Дикий Запад - RetailStudio.org).

Основными стратегиями экономии, применяемыми покупателями, являются подготовка список покупок (54%), участие в программе частого покупателя (41%), чтение информации об акциях в газетах (40%), покупка акционных товаров (24%).

Супермаркеты остаются главным местом покупаок продуктов питания. 93% покупателя назвали как минимум один супермаркет в списке магазинов, которые они посещали за последний месяц. На втором месте суперцентры (41%). Далее следуют дискаунтеры и клубы-склады (26 и 25 процентов соответственно).

При этом сегодня за продуктами питания покупатели ходят в разные типы магазинов. 46% покупают продукты питания в супермаркетах почти всегда, 29% - часто. Более половины покупателей утверждают, что они покупают продовольствие в разных магазинах. Почти 19% потребителей делают покупки в суперцентрах, а 12% - в дискаунтерах. 5% покупателей посещают следующие каналы одновременно: аптечные магазины, клубы-склады, долларовые магазины, а также магазины с ограниченным ассортиментом.

  • Другие ключевые выводы:
  • Молодые покупатели чаще, чем другие поколения, требовательны к атмосфере магазина. Также повышенные требования к атмосфере, в том числе наличию новых идей и продуктов, предъявляют частые посетители магазинов и те покупатели, что много расходуют.

  • Только 2-3% покупателей обращают внимание на страну происхождения при покупке продукции сельского хозяйства и животноводства. Более важным критерием является качество и цена.

  • Поколение Y находит важными следующие критерии: быстрый расчет на кассе, наличие касс самообслуживания, а также наличие в ассортименте быстрых и удобных решений. Они получают от еды удовольствие, но им не нравится готовить. Также эта группа покупателей предпочитает покупать этническое, органическое питание и деликатесы. Они принимают пищу вне дома чаще, чем другие покупатели, и чаще всего ходят в кафе. Фактически, эта категория покупателей тратит на продукты питания в расчете на одного человека меньше других категорий.

2005-05-13
источник: http://retailstudio.org/

  ........
 

реклама

похожие статьи


Голосование