Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 18.1.2020




Рецепты на новый год

Японский McDonald's сделал ставку на креветки

Американская компания, позиции которой сильно пошатнулись три года назад на фоне эпидемии коровьего бешенства, пытается отвоевать сердца японских клиентов.

Сделать это предполагается с помощью не столько рекламных ухищрений, сколько за счет вывода на рынок новых продуктов. Так, недавно в японской сети McDonald's появились сэндвичи с жареным цыпленком, а также йогурты с овсяным мюсли. Теперь, значит, появились и креветочные бургеры, сделанные на основе хорошо знакомых любителям "американской кухни" продуктов Filet-O-Fish, в которых мясо рыбы (или что они там подсовывают?) заменено креветочным.

Пока, как сообщает Food Business Review, McDonald's теряет рынок в пользу растущих как грибы из-под дождя сетей закусочных и обычных кафетериев из супермаркетов.

2005-10-18
источник: http://www.e-generator.ru/

  ........
 

реклама

похожие статьи

Салаты приносят прибыль McDonald's

Новая рекламная кампания McDonald's, направленная на здоровый стиль питания, не замедлила дать свои первые плоды.

Destiny’s Child записали песню для McDonald’s

Группа Destiny’s Child, заявившая недавно о распаде, одну из своих последних совместных песен записала для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Макдональдс по-китайски – рисовый бургер

Рестораны сети McDonald's на Тайване празднуют продажу пятимиллионного рисового бургера – «ноу-хау» тайваньских кулинаров.



Голосование