Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 23.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Британские врачи потребовали запретить рекламу алкоголя

Британские врачи выступают за полный запрет рекламы алкогольных напитков, в том числе на уличных вывесках, а также запретить спонсорство в спортивных соревнованиях, сообщает BBC News.Об этом говорится в докладе Британской медицинской ассоциации.

Специалисты ассоциации утверждают, что рекламные предложения и скидки на алкоголь оказывают пагубное влияние на потребителей, особенно молодежь, побуждая их к излишнему потреблению алкогольных напитков. Этому способствуют, в том числе, снижение цен на алкогольные напитки в магазинах, "счастливые часы" в барах и пабах и подобные акции.

"Население пьет все более угрожающими темпами, и результатом является рост медицинского, психологического и социального ущерба, искалеченные жизни и преждевременная смертность", - отмечается в документе. Индустрия тратит в год на рекламу алкогольной продукции около 800 миллионов фунтов (1 миллиард 325 миллионов долларов). Между тем, лечение болезней, связанных со злоупотреблением алкоголем, ежегодно обходится государственной медицине Великобритании почти в 2 миллиарда фунтов (3 миллиарда 312 миллионов долларов).

Как сообщалось ранее в РИА Новости, спикер Совета Федерации и председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предложил ввести в России полный запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции в связи с пьянством и нарастающей алкоголизацией страны в условиях кризиса.

2009-09-09
источник: http://vesti.kz/

  ........
 

реклама

похожие статьи

Япония начинает рекламу своих продуктов в России

Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков.

Рекламу фаст-фуда предлагают запретить

Группа исследователей из Национального бюро экономических исследований (National Bureau of Economic Research), США, под руководством экономиста Шин-Йи Чу, Университета Лихай, заявила

Franz Ferdinand отказались рекламировать фастфуд

Группа Franz Ferdinand отклонила предложение сети американских фастфудов принять участие в ее рекламной кампании

Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы

Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.


Голосование