Новинка 16.4.2024

Подтверждены противораковые свойства папайи

Экстракт из листьев папайи обладает отличными противораковыми свойствами и помогает бороться со многими видами злокачественных опухолей. К такому выводу пришли сотрудники Университета Флориды (США) и Университета Токио (Япония).

Исследователи провели ряд экспериментов с использованием экстракта, изготовленного из высушенных листьев папайи, и обнаружили, что он эффективнее воздействует на раковые клетки, если применяется в больших дозах. Как выяснилось, экстракт стимулирует выработку цитокинов типа Th1 (пептидные информационные молекулы), которые помогают регулировать работу иммунной системы. При этом экстракт папайи не оказывает токсичного влияния на здоровые клетки.

В ходе опытов ученые использовали десять клеточных культур различных видов рака, включая рак шейки матки, груди, печени, легкого и поджелудочной железы. Раковые клетки обрабатывались четырьмя видами экстракта листьев папайи разной крепости. Анализ клеток проводился спустя сутки после этой процедуры. Результаты показали, что папайя замедлила рост клеток во всех культурах.

Открытие может привести к разработке новых методов терапии, которые используют иммунную систему для борьбы с раком. Сейчас исследователи подали заявку на патентование процесса дистилляции экстракта папайи.

2010-03-11