Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 22.4.2021




Пасха 2021: куличи, творожная пасха, крашеные яйца

ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей

Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях.

20 мая страны-члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) утвердили программу по борьбе со злоупотреблением алкоголем, передает AP.

Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко все более изощренным методам — почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в подкастах и социальных сетях, говорится в докладе ВОЗ. Организация отметила, что такая реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза несовершеннолетним.

Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой «коктейльной вечеринки» погиб 21-летний юноша. Организатором мероприятия выступила социальная сеть Facebook.

Собственные страницы в социальных сетях имеют многие компании – производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону.

2010-05-21
источник: http://ruformator.ru/

  ........
 

реклама

похожие статьи

Брюс Уиллис стал лицом водки

Брюс Уиллис получил три процента акций французской компании Belvedere в обмен на поддержку ее водочного бренда. Об этом говорится в заявлении компании, распространенном во вторник.

В Южной Корее запретили рекламу фастфуда

С 1 февраля в Южной Корее вступает в силу закон о запрете рекламы ресторанов быстрого питания. Министерство здравоохранения страны уже подписало соответствующий указ, запрещающий телерекламу фастфуда

Правительство Германии отказалось вводить налог на фастфуд

Министр по защите прав потребителей Ильза Айгнер (Ilse Aigner) назвала требование введения налога на фастфуд 'чистым популизмом', отметив, что вопрос здорового питания - личное дело каждого.

Британцы проигнорировали пропаганду здоровой пищи

Инициативы британских властей, направленные на улучшение питания и профилактику ожирения среди населения, оказались неэффективными, сообщает The Independent. К такому выводу пришли специалисты Агентс



Голосование