Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 25.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

В США диетические напитки стали популярнее сладких

Продажи диетических напитков в США могут в ближайшее время перерасти продажи обычной "Колы" и "Пепси", сообщает Associated Press. Специалисты объясняют это возросшим интересом американцев к низкокалорийным продуктам, который в свою очередь вызван распространением эпидемии ожирения в стране.

По данным главного редактора онлайн-журнала, посвященного безалкогольным напиткам Beverage Digest Джона Сичера (John Sicher), продажи обычных напитков в 2003 году снизились на 2 процента по сравнению с 2002 годом. За тот же период времени продажи диетических напитков выросли на 6 процентов. По мнению Джона Сичера, спрос на диетические напитки растет именно за счет озабоченности населения лишним весом.

Диетологи предупреждают, что сладкие газированные напитки, такие как "Кола" и "Пепси", играют не последнюю роль в развитии ожирения. Руководитель отделения здоровья подростков медицинского центра при Университете Дьюк (Duke University Medical Center) Террил Брэвендер (Terrill Bravender) отмечает, что человек, выпивающий две порции обычной газировки в день, может за две недели похудеть на 6 кг, если перейдет на диетические напитки.

Между тем рост спроса на диетические напитки ограничен крупными городами. По словам владельца загородного бара, где посетителям подают обычную газированную воду в стаканах, снижения продаж он не наблюдает.

2004-12-23
источник: http://mednovosti.ru/

  ........
 

реклама

похожие статьи

Газированные напитки вызывают рак, считают ученые

Индийские исследователи утверждают, что у людей, которые в течение долгого времени в больших количествах потребляет такие безалкогольные напитки, значительно вырастает риск заболевания раком

Антиизраильский напиток будут продавать в Израиле

Напиток 'Мекка-Кола' будет продаваться в арабских населенных пунктах Израиля. 'Мекка-Кола' была создана во Франции тунисским предпринимателем Тауфиком Матлути

Coca-Cola и Pepsci расширяют ассортимент своих напитков

Несколько крупнейших компаний по производству безалкогольных напитков планируют начать продажу вод с ягодным вкусом уже в начале следующего года.


Голосование