Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 18.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Coca-Cola и Pepsci расширяют ассортимент своих напитков

Несколько крупнейших компаний по производству безалкогольных напитков планируют начать продажу вод с ягодным вкусом уже в начале следующего года. Таким образом, потребители получат разнообразие, которое, в свою очередь, может повысить объем продаж на довольно жестком рынке бутылированных вод.

Компания Coca-Cola начнет продавать два водных аромата – лимон и малину – под маркой Dasani, сообщил ее представитель Рей Крокетт. Стоимость новой воды пока не установлена. Основанная в Атланте компания сообщила, что приправленная вода должна поступить в продажу в первом квартале 2005 года.

В том же первом квартале Purchase, нью-йоркское отделение компании Pepsci, представит на суд потребителей FlavorSplash и Aquafina Sparkling. Под маркой FlavorSplash будут идти напитки со вкусами малины, цитрусовой смеси и лесных ягод, под маркой Aquafina Sparkling – простая вода с газом, а также с привкусом лайма и ягод.

2004-12-15
источник: http://www.nrs.com/

  ........
 

реклама

похожие статьи

Cомали. "Кока-кола" возвращается

После 15 лет, когда компания "Кока-кола" была вынуждена покинуть сомалийский рынок, она открыла в понедельник завод по производству прохладительных напитков

Сахарный диабет от кока-колы

В только что вышедшем номере 'Журнала Американской медицинской ассоциации' опубликованы итоги восьмилетнего исследования влияния сладких безалкогольных напитков на здоровье человека.

Индийские фермеры заменили пестициды Кока-колой

Сотни фермеров в штатах Андхра-Прадеш и Чхаттисгарх опрыскивают свои хлопковые поля и плантации пряностей сладкой газировкой, чтобы избавиться от насекомых-вредителей.


Голосование