Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 24.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЁбиДоЁби» сочли непристойной

Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло рекламу сети ресторанов суши и роллов «ЁбиДоЁби» непристойной и матерной. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В УФАС пожаловались жители города. Их возмутила реклама «Не материмся и вкусно готовим. Набор "КуниЛи" 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi Rolls».

По данным УФАС, сначала дело завели в отношении владельца местного ресторана, однако он объяснил, что работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании. Предприниматель также уточнил, что в переводе с японского «ЁбиДоЁби» означает выражение «день недели — суббота», а «КуниЛи» — «страна, государство».

После этого в качестве ответчика привлекли ООО «ЁбиДоЁби». «Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.

УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».

В августе сооснователь «ЁбиДоЁби» Константин Зимен начал получать угрозы убийством после публикации рекламных постов с изображением темнокожего мужчины в компании девушек европейской внешности. Пользователи, в основном мужчины, начали писать гневные комментарии Зимену, обвинять сеть в пропаганде «мультикультурализма» и даже угрожать владельцам бренда расправой.

2021-10-19
источник: Lenta.ru

  ........
 

реклама

похожие статьи

В антирекламе McDonald's придумали коктейль из гамбургера

Американская сеть кафе Jamba Juice, которая специализируется на производстве молочных коктейлей-смузи, выпустила рекламный ролик о новом коктейле из чизбургера.

Беременная монахиня с мороженым на рекламе вызвала шок

Печатная рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici запрещена. Такое решение принял Британский комитет рекламных стандартов (ASA).

В Варне используют Путина для рекламы ресторана

Со слоганом «Владимир Путин - герой православного народа» ресторанчик сербской кухни рекламирует свое кулинарное искусство.

Дмитрий Нагиев снялся в рекламе пензенской индейки

Ролик продолжительностью 30 секунд, был загружен на YouTube неделю назад — примерно в это же время он появился в телеэфире.


Голосование