Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 25.4.2024



Постные рецепты: что можно есть в Пост

В британских магазинах стали продавать шоколад по цене золота

Производитель шоколада Cadbury вновь запустит производство шоколадного батончика Wispa Gold, пишет The Daily Telegraph. В честь возвращения батончика в магазинах появится специальная версия Wispa Gold в обертке из чистого золота. Стоимость такого батончика будет составлять 961,48 фунта (50 324 рубля).

Батончик покрыт очень тонким слоем пищевого золота и завернут в золотую обертку. Стоимость батончика Wispa Gold равна стоимости золотого слитка такого же веса. По мнению бренд-менеджера Wispa Росса Фаркуа (Ross Farquhar), Wispa Gold в золотой обертке - самый дорогой шоколад, который когда-либо поступал в продажу.

Небольшая партия специальных Wispa Gold будет доставлена в лондонские супермаркеты Selfridges под усиленной охраной. В течение недели батончик будет выставлен в ювелирных отделах магазинов. Все деньги от продажи батончиков пойдут в пользу благотворительной организации Lowe Syndrome Trust.

В середине сентября 2009 года в магазины поступит обычная версия Wispa Gold - по 55 пенсов (28,8 рубля) за батончик. Как бы то ни было, партия также будет ограниченной.

Шоколад и шоколадные конфеты с использованием пищевого золота выпускают такие компании, как нидерландская Linders Bonbons (марка Goldleaf Chocolate), швейцарская DeLafee, испанская Xocoa и ряд других производителей шоколада.

2009-08-04
источник: Lenta.ru

  ........
 

реклама

похожие статьи

Гарвардский профессор изобрел шоколадный ингалятор без калорий

Американские ученые создали революционное устройство, позволяющее сладкоежкам лакомиться шоколадом без риска набрать лишние килограммы.

Шоколадная диета — минус килограмм в день

Шоколадная диета является одной из самых жестких диет, и выдержать ее способен далеко не каждый, несмотря на столь «сладкое» название.

Производитель верблюжьего шоколада из Дубаи намерен начать международную экспансию

Первый в мире производитель шоколада из верблюжьего молока компания "Аль-Насма" из Объединенных Арабских Эмиратов намерена в ближайшие месяцы выйти на международный рынок, предлагая свою продукцию в с

Швейцарцы создали - низкокалорийный шоколад, который не тает

Швейцарская компания Barry Callebaut, являющаяся одним из лидеров европейского шоколадного рынка, разработала продукт, над созданием которого более шестидесяти лет безуспешно бились ее конкуренты


Голосование